Информация о канале
Advena records
Подписчиков: 31
Стоимость рекламы: 0 руб.
Описание канала: Новости из мира профессионального звука и звукозаписи.
Полезные советы новичкам и источники вдохновения для профессионналов.
Как зелёный шум на душу.

Чатик музыкантов и звукачей: @zvukochat
По всем вопросам:
@thesoundguy

Кто рекламировался:

Где рекламировался:

Суточный охват записей
График изменения цен
Записи канала
Вышел третий Superior Drummer.

https://www.toontrack.com/product/superior-drummer-3/
90
блин, это гениально!
если коротко, то это активная басовая ловушка, поглощающая от 15 до 120 Гц с одной кнопкой включения и проводом питания!

http://www.psiaudio.com/en/our-products/avaa-c20-active-bass-trap/
172
Чел сделал редизайн Ableton, мне лично нравится.

https://www.behance.net/gallery/53789531/Ableton-Live-Redesign
160
Репостом из Звукочата. Кстати, если кто не знал, он здесь: @zvukochat
99
Полезный стаф для саунд-продюсеров от @universebreeze

http://telegra.ph/Platnaya-godnota-po-prodakshnu-05-19
124
офигенная статья от @universebreeze
91
Расписал тут от нечего делать вот такую штуку.

http://telegra.ph/Vechernij-atmosfernyj-2-Mastera-shurshashchih-perkussij-i-vozdushnyh-ritmov-05-29

Что думаете?
112
Железное воплощение гранулярного синтезатора от Doctor Mix:
https://www.youtube.com/watch?v=9XMfKYVu_fg
115
На просторах инета нашёл такую вот полезную таблицу для звукорежиссёров:
http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm
156
Новый плагин от Slate
https://youtu.be/O80KFr-SU7I
148
Почему воприятие звука всегда очень индивидуально? Некоторые из вас знают про кривую Флетчера-Мэнсона, которая отображает зависимость чувствительности уха к определенной частоте. Многие воспринимают её как референс. Так вот, это неправильно. Эти графики основываются на средних значениях. Они неточны. В целом то, конечно, понятно что один и тот же уровень звукового давления на 3 кГц нам кажется громче, чем, скажем, на 200 Гц. Но давайте подумаем: кто слушает и где? Во-первых, комната. Промолчу, сколько резонансных мод есть в любой комнате, которая не является безэховой камерой. Во-вторых акустика. Характеристики динамиков и другого оборудования. В-третьих, форма ушной раковины. Да-да, она уникальна, а наш слух различается также, как и отпечатки пальцев. И после всего, наше настроение и степень усталости на момент прослушивания. Получается, что каждый из одного источника звука слышит что-то своё. Поэтому, давайте больше общаться, делиться своим видением, ведь именно так мы учимся воспринимать этот мир.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Психоакустика
177
АНС — это оптический синтезатор, изобретенный Евгением Мурзиным и названый в честь композитора А. Н. Скрябина. На нём написан саундтрек к "Солярису" Андрея Тарковского, а ещё его использовали при записи Coil и Bad Sector.

https://ru.wikipedia.org/wiki/АНС_(синтезатор)
156
Analog vs Digital
138
Помню, когда я впервые увидел формат MIDI, я подумал что это какой-то примитивный синтезатор. Все ведь помнят эти дурацкие звуки из DOS-игр? Потом я открыл для себя гитарпро и долго сочинял там композиции для нескольких инструментов, все ещё относясь к миди как к "штуке с дурацкими звуками". Всю мощь миди-протокола я открыл для себя, когда купил Akai MPC1000. Вот тогда-то я понял, какие крутые связки звука, света, железа и программ можно создавать с его помощью! На днях нактнулся на официальный сайт и до сих пор не могу оторваться. https://www.midi.org/
131
Меня сегодня спросили, что делать если ты всё свёл, потом открываешь проект и кажется что всё говно и уши уже замылились. Вот несколько советов по личному опыту: 1) Слушай на хороших мониторах, установленных в правильной комнате. Изучи свою акустику и пространство. 2) После того как свёл трек оставь его на какое-то время и послушай через несколько дней. Пока слушаешь, записывай каждый косяк на бумажку, а когда в следующий раз сядешь за сведение то работай только по этому списку, больше ничего не трогай. 3) Почаще показывай знакомым, которые могут дать нормальную критику. Часто понимаешь какие косяки есть в миксе еще до того как нажал плей. 4) Слушай на разной громкости. Часто переключайся с наушников на моники и обратно. Послушал тихо — поставь громко и отойди, погуляй по комнате или квартире. Из других комнат с открытыми дверями можно услышать проблемы в нижнем спектре.
142
HOLOPLOT это новая технология, которая является по сути стеной с массивом динамиков. Она использует акустику помещения чтобы добиваться интересных эффектов. Можно сконцентрировать звук в трехмерном пространстве, задать область, за которой его слышно уже не будет. Технология применима в самых разных сферах: озвучивание мероприятий, сценический мониторинг, музеи, кинотеатры, клубы и дома. Только представьте, те кто сидят на диване слышат музыку, в то время как другим людям в комнате она не мешает. Или ночной open-air, который слышат только посетители, а жители близлежащих домов спят спокойно. http://ift.tt/2n6Hvdf
137
Eventide выпустили плагин под названием Fission, который разделяет сигнал на два канала: транзиент и тело. Каждый канал можно обрабатывать независимо, скажем, положить дилэй на атаку и ревер на тело, либо использовать его чтобы сохранить атаку и пропитчить "тело". Полезно как при художественной обработке для создания интересных эффектов так и при сведении.

http://lnk.al/3SX1
155
Как связать бочку с басом?

В статьях и обучающих видео есть много советов как это сделать, мол эквалайзер, сайдчейн-компрессор и т.д. Это всё хорошо, конечно. Но мало кто вспоминает, что звуки изначально должны сочетаться.
Если вы пишете барабаны сами, то настраивайте пластик бочки перед записью, желательно с басистом. Если это семпл или синтезированный кик, то крутите ручку питча в вашем DAW. Только не перестарайтесь 😃 Я обычно меняю тональность семпла не более чем на два полутона, иначе звук превратится в 💩

Учитывайте, что звук бочки не имеет одной конкретной ноты, он богат гармониками, сложен. Поэтому прежде всего слушайте как он звучит с басом и не обращайте внимания на цифры и буквы на экране.

Иногда достаточно изменить тон бочки на десятую тона, чтобы устранить ошущение "что-то не так в миксе".
130
Статья о том, как правильно расположить мониторы.
Если вкратце, то расстояние между мониторами должно равняться расстоянию от вашей головы до монитора, чтобы получался равносторонний треугольник.

Это правильно должно соблюдаться для любой стерео-акустики.
Также мониторы должны быть установлены на стойки и направлены на ваши уши.

От себя добавлю, что эффективное расстояние между мониторами должно быть не менее восьми диаметров самого большого динамика (если у вас мониторы 5, то расстояние между ними должно быть не менее 40 или 102см.)

http://lnk.al/3Svc
146
Руперт Нив (англ. Rupert Neve) был награжден на очередной церемонии наград MPG (Music Producers Guild).
Этот человек внёс огромный вклад в индустрию музыки и звукозаписи, разрабатывая лучшее железо для студий.
Многие производители по сей день создают приборы-аналоги и плагины, эмулирующие компрессоры, эквалайзеры и усилители, созданные Рупертом Нивом.
Сейчас ему 91 год. Мы являемся современниками великого инженера и человека. Спасибо, Руперт.
114