Информация о канале
ABOUT DESIGN
Подписчиков: 179
Стоимость рекламы: 0 руб.

Кто рекламировался:

Где рекламировался:

Суточный охват записей
График изменения цен
Записи канала
https://www.instagram.com/p/BgVu0WGlMNG/
BAR1: 18
BAR2: 18
BAR3: 18
BAR7: 18
BAR30: 18
18
Послание Ласло Мохой-Надя к людям эпохи инстаграма:

«Неумение фотографировать станет в будущем таким же признаком безграмотности как неумение писать».

The illiterate of the future will be the person ignorant of the use of the camera as well as the pen.
BAR1: 1100
BAR2: 1100
BAR3: 1100
BAR7: 1100
BAR30: 1100
1100
Вот как надо рассказывать про пользовательские интерфейсы в 2018 году, видео совершенно адовейшее и прекрасное одновременно

youtube.com/watch?v=8vfbVVkwdQw
BAR1: 4500
BAR2: 4700
BAR3: 4700
BAR7: 4700
BAR30: 4700
4700
Короткометражная история от ssense и gucci про девочку по имени Elise. В 13 лет она основала молодежный журнал Recens Paper – журнал для подростков, сделанный подростками. Теперь ей 18, и она уходит с поста главного редактора и ищет себе замену, потому что "возглавлять молодежный журнал, если ты взрослый, это как возглавлять журнал для студентов, если ты учитель"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=3PQ-XgQYcho

Оформление журнала можно посмотреть здесь
https://www.itsnicethat.com/articles/elise-by-olsen-recenspaper-publication-181017
BAR1: 759
BAR2: 759
BAR3: 1300
BAR7: 1300
BAR30: 1300
1300
Бесплатный шрифт, который автоматически строит инфографику внутри текста — спарклайны (придуманные Эдвардом Тафти). Шрифт Sparks от After The Flood позволяет строить типографические графики без лишних усилий даже в вебе, благодаря одним только опентайповским фичам. Всё, что вам нужно — просто шрифтовой файл. Это большая супергарнитура из 15 начертаний от узкого до супер-широкого и жирного. Только изменяется стиль графиков, а не сами буквы. Отличная идея и реализация.
Скачивать здесь: https://aftertheflood.co/projects/sparks/
BAR1: 3900
BAR2: 4700
BAR3: 5500
BAR7: 9000
BAR30: 9000
9000
Hans Eduard Meier, 1978
BAR1: 441
BAR2: 466
BAR3: 481
BAR7: 832
BAR30: 832
832
Некоторые даже с кириллицей
BAR1: 45
BAR2: 50
BAR3: 51
BAR7: 87
BAR30: 87
87
Фишка в том, что дизайнеры продают шрифты, которые еще в процессе разработки. Можно найти модный и современный шрифт для проекта всего за пару долларов.
BAR1: 45
BAR2: 50
BAR3: 51
BAR7: 76
BAR30: 76
76
Новый крутой магазин шрифтов
www.futurefonts.xyz
BAR1: 46
BAR2: 51
BAR3: 52
BAR7: 74
BAR30: 74
74
Just van Rossum создаёт магию при помощи кода на языке Python в DrawBot. Больше на dailydrawbot.tumblr.com
BAR7: 4400
BAR30: 5500
5500
@yandex изменил логотип. Полгода назад. Но все заметили это только сегодня. Вот подробная история Ильи Рудермана (@cstmfonts) из type today, где он поясняет, что было не так с версией @artlebedev и куда надо смотреть, чтобы все-таки увидеть разницу. Сделано Павлом Кедичем при помощи Readymag:

http://amp.gs/xhYS
BAR1: 599
BAR2: 671
BAR3: 769
BAR7: 814
BAR30: 1100
1100
DIA на бехансе
https://www.behance.net/gallery/61283575/Nike-Statement-House-NYC
BAR1: 60
BAR2: 64
BAR3: 71
BAR7: 80
BAR30: 188
205
🖤
BAR1: 60
BAR2: 64
BAR3: 71
BAR7: 79
BAR30: 157
170
https://ya.ru/design/
BAR2: 117
BAR3: 117
BAR7: 127
BAR30: 197
209
https://www.instagram.com/p/BYd1sjEAP1Y/
BAR1: 35
BAR2: 35
BAR3: 50
BAR7: 111
BAR30: 204
225
https://www.instagram.com/p/BZmlQdXFytF/
BAR1: 49
BAR2: 49
BAR3: 72
BAR7: 114
BAR30: 188
205
https://www.instagram.com/p/Bag7_-XgsS3/
BAR1: 53
BAR2: 53
BAR3: 71
BAR7: 96
BAR30: 159
176
https://www.instagram.com/p/BeGFF7WHQsv/
BAR1: 39
BAR2: 39
BAR3: 51
BAR7: 72
BAR30: 128
141
Меня тут студент 4-го курса спрашивает в фейсбуке о том, как переехать в США, каким дизайном начать заниматься (графическим? интерфейсами?), а что с визой делать, а как дизайну учиться и т. д.

Ответил, как смог, выкладываю тут. Вдруг и вам пригодится — именно вы, 20-летние, с горящими глазами, в следующем десятилетии мир свернете.
BAR2: 5000
BAR3: 5000
BAR7: 5800
BAR30: 7100
7200
В рубрике «Вечерний звон»—обложки трёх архитектурных книг серии Neues Bauen in der Welt, оформленные Элем Лисицким в 1930 г. для венского издательства Anton Schroll & Co. Том 1, посвящённый России, был составлен самим Лисицким.
Я к чему: такие вертикальные скосы ветвей К только недавно начали встречаться у особо оторванных европейских шрифтовиков.
BAR3: 112
BAR7: 143
BAR30: 249
275
Большой пост об атмосфере и удобстве заведений (кафе, бары, рестораны). Про текстуру мебели, высоту столов и стульев, общение бармена с гостями и другие детали, на которые вы скорее всего не обращали внимания.
BAR7: 112
BAR30: 154
167
https://medium.com/@kovchiy/перед-тем-как-вы-откроете-свое-заведение-8baf3a4eb852
BAR7: 113
BAR30: 154
167
🔥
BAR30: 152
169
И не забудьте просто покликать
https://ertdfgcvb.xyz/
BAR30: 1600
1700
обратите внимание, как обыграли форму окон в иллюстрации
BAR30: 145
160
Круто!
BAR30: 135
143
Stranger Things)
BAR30: 156
163
http://fuckyou.design
BAR30: 121
127
просто крутой разворот. Особенно рифма фото на левой полосе с пространством, которое обтекает текст справа
BAR30: 284
306
обратите внимание на сноски и саму подачу фотографий
BAR30: 271
292
Новый проект Ждана Филиппова. Очень интересная верстка, можно разглядывать каждую страницу.
https://www.behance.net/gallery/60414337/Shanghai-Old-Town-Part-2-Drafts
BAR30: 284
310
потом всё загружаем в photomosh
BAR30: 126
130
http://www.flong.com/texts/lists/slit_scan/#mt
BAR30: 120
124
http://www.flong.com/texts/lists/slit_scan/#mt
BAR30: 121
125
http://telegra.ph/10-samyh-populyarnyh-postov-za-2017-god-01-02-4
BAR30: 132
135
Для удобства собрал популярные записи за 2017 год в один пост. К сожалению, instant view в телеграмме для этой ссылки не работает. Если знаете в чем проблема, напишите мне @apspace
BAR30: 124
127
всех с нг! возвращаю канал к жизни
BAR30: 126
129
Очень крутой tumblr. Стиль!
http://graceful--degradation.tumblr.com/
380
Кириллица появилась и у Montserrat Alternates
https://fonts.google.com/specimen/Montserrat+Alternates
208
Montserrat — это геометрический гротеск с свободной лицензией и большим количеством начертаний, а теперь ещё и с кириллицей. Бесплатный аналог для Proxima Nova, Gotham или Geometria.
https://fonts.google.com/specimen/Montserrat
207
Оказывается, в ноябре у семейства шрифтов Montserrat вышла кириллица. Пишут, что консультировались с Марией Дореули и Алексеем Ваняшиным, что уже очень хорошо.
200
Советую почитать! Небольшой монолог Рудника по мотивам его выступления в Стрелке
http://tilda.education/articles-david-rudnick
234
Крутой сайт с обзорами на шрифты 🔥
http://fontreviewjournal.com
236
Алексей Ивановский — один из тех людей в дизайнерской тусовке, кто мыслит очень глубоко и интересно.
https://bangbangeducation.ru/talk/mnozhiestvo-linz
302
Всем привет! Спасибо, что читаете 🙏
С каждым разом слушать дизайнеров становится всё скучнее и скучнее, но наконец появилось что-то действительно стоящее.
272
«Российские школьники завоевали пять медалей на выставке изобретателей в Японии.

Серебряную медаль завоевал десятиклассник Максим Бушуев из школы информатики «Вектор ++» в Сарове. Он создал миниатюрный автомобиль-робот, который распознает дорожные знаки и сигналы светофоров, может снижать скорость или останавливаться в зависимости от полученной информации.

Бронзовые награды получили ученики московских школ Дмитрий Затекин и Степан Лапшинов. Первый представил прототипы двух андроидов для исследования планет с адаптивным взаимодействием, и второй изобрёл модель робота с дистанционным управлением, которого можно использовать на заводах по переработке радиоактивных отходов.

Пермская школьница Ирина Масленникова придумала фиксатор для иммобилизации пострадавшего с открытым или закрытым переломом. Мария Яушкина из Сарова сконструировала автономное устройство, определяющее источник звука. Они тоже получили бронзовые медали. Ещё несколько школьников получили специальные призы.»

Цитата из Мела https://goo.gl/W1VEpK
_

А мы с вами всё сайтики рисуем 🙈
Сори, но в последнее время всё чаще задумываюсь о своей никчемности и бесполезности. Все попытки это исправить провалились, пробуем дальше. И вы не сдавайтесь 😏
6600
ИР: Для меня сейчас интересной прозвучала мысль, которую я раньше не обдумывал: что уровень дизайнеров, дизайна, уровень арт-директоров способен вредить читабельности изданий. Потому что «Монокль» идеален с точки зрения дизайна. Там всё продумано, там фантастическая типографика. Это настолько выхолощенная вещь, что желания читать она не вызывает, — для меня это дико интересно.

АН: Я уверена абсолютно, что ничего серьёзного ты в «Монокле» сказать не можешь.

КЧ: Сказать можешь — быть услышанным не можешь. Я бы так это сформулировал: существует деление на план выражения и план содержания. Если в традиционной работе сначала обсуждается план выражения, а потом план содержания, если люди, которые отвечают за план выражения, являются главными идеологами, в том числе успешности этого продукта, определения его целевой аудитории, — тогда получается «Монокль». Если главными являются люди, отвечающие за план содержания, получается толстый журнал. И только в том случае, если они умеют сотрудничать, если люди, которые отвечают за план выражения, готовы осознать, что они являются некоторым образом слугами содержания что они должны сделать так, чтобы содержание было максимально эффективно донесено, — только тогда получается хорошо. А если наоборот, то получается выпендрёж. Как относиться к выпендрёжу — это уже другой вопрос.
367
Разговор о шрифте и типографике с редакторами.
Большой диалог из трёх частей от type.today. Ценность разговора в том, что можно посмотреть на тему под другим углом. Как воспринимают дизайни типографику редакторы, издатели, журналисты.
https://type.today/ru/journal/editors1
294
«В каждом втором российском дворе стоит машина, давно забытая владельцами. Ржавая и покорёженная, год за годом она переживает все сезоны и не сдвигается с места, покрывается снегами и становится домом для тех, у кого нет других вариантов.

Таких «мусорных» объектов, за которыми не следят владельцы, в каждом городе – десятки. Все они неизбежно засоряют пространство, преграждая проходы и занимая и без того небольшое место для парковки, становясь далеко не лучшим украшением любого городского пейзажа.»

https://www.facebook.com/stenograffia/posts/781400748686293
228
Очень хорошие примеры про камуфляж
211
Крутая статья 🔥
206
http://bvz.name/blog/all/vospriyatie/
206
Ребята из White Russian (классная российская дизайн-студия) созрели до собственного дизайн-курса. Говорят, что уроки будут вести прямо в телеграме. Они красавчики, очень рекомендую если вы больше про красивые картинки, чем про UI/UX — да и цена очень ОК (5 555 рублей).

bangbangeducation.ru/course/multidistsiplinarnyi-design
12000
Про новый закон о персональных данных и как собирать данные пользователей, чтоб не попасть в список запрещенных сайтов
http://www.cossa.ru/152/158773/
232
— Какая вменяемая цена на разработку бренд бука под ключ и кого посоветуете?

0 рублей — а именно бесплатно, за спасибо будут работать родственники, студенты или люди очарованные вами. Результат непредсказуем.

10.000 рублей — попросят начинающие дизайнеры и сделают то что на словах будет расходиться с реальностью. Результат печален.

100.000 рублей — заинтересует дизайнера с опытом работы в радиусе трёх - пяти лет, или небольшую дизайн студию под руководством бывшего практика продолжающего диктовать своё, как ему кажется, безупречное мнение. В результате выбор из трёх - пяти вариантов адаптаций неприятных ранее другими клиентами.

400.000 рублей — освоит высоко квалифицированный дизайнер, или попрежнему небольшая, но уже брендинговая компания. Результат осмысленный. Качество предсказуемое, высокое.

1.000.000 рублей — лучшие дизайнеры в стране с интересом сделают высококачественную работу, а если обращаться в брендинговые компании с таким бюджетом то получите красивые слова от представителей (директора, менеджера, креативного директора) но делать будут дизайнеры сидящие на окладе в 80 - 100 тысяч рублей.

В целом цены действительно влияют на качество, но важно понимать что сколько бы не стоил дизайн и брендинг можно просто потратить время, деньги и сделать полную хрень, единственное что при более крупных инвестициях в визуальные коммуникации риски стремятся к нулю.

Источник: https://www.facebook.com/roman.shvetsov.9/posts/1382181408526821?comment_id=1382405235171105&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
231
https://youtu.be/z7DYC_zbZCM
215
Первый параметрический шрифт от Google.
https://spectral.prototypo.io/
198
Открытая и пополняемая база книжных конструкций.
https://prototeka.tumblr.com
204
Книги, которые рекомендует Пол Рэнд.
Список составили из упоминаний в его биографии «From Lascaux to Brooklyn»
http://www.paul-rand.com/foundation/thoughts_suggestedReading/
210
Айдентика фонда Bauhaus Dessau — Студия Hort, 2011

Вообще, не каждый дизайнер справится с чувствами, если ему предложат нарисовать айдентику для Баухауза. Студия Hort вот не растерялась и сделала прекрасный стиль, который всеми корнями уходит в дизайн-философию немецкой школы. У них получилось, не прибегая к очевидностям, сформулировать суть этого стиля (и места). По-армейски лаконичная, четко организованная визуальная система вдохновлена вывеской здания в Дессау, которую нарисовал Герберт Байер. Набор фирменных шрифтов ограничен системными Arial и Courier, что тоже очень в духе Баухауза. Другими словами, Hort удалось создать генетически очень точный стиль, про который быстро забудется, что он появился совсем недавно.
2000
«Кто не знает историю, тот обречен на её повторение»
186
https://youtu.be/K3bcfywO81o
183
про то, как создавать адаптивные сетки
https://blog.figma.com/grid-systems-for-screen-design-46d86ea9fd48
211
Вот ещё статья про фишки Фигмы
http://sketchapp.me/pochemu-vy-dolzhny-perejti-iz-sketch-na-figma/
179
Для тех, кто сомневается (как и я всё это время), советую хотя бы попробовать.
https://medium.com/@vncnt/the-easy-way-to-stop-using-sketch-and-switch-to-figma-578e02f55443
182
Теперь думаю, почему я не сделал этого несколько месяцев назад 🙈
161
Решил наконец-то затестить Фигму. Пока всё круто.
https://www.figma.com/
155
Распродажа шрифтов у Юрия Гордона
http://yurigordon.livejournal.com/447670.html
171
👊 Важные оповещения и ковбой Мальборо

Прочитал забавную статью с «критическим анализом» систем пуш-нотификации в андроиде и айоси. Автор подробно рассматривает особенности дизайна оповещений в каждой из систем и делает выводы о плюсах и минусах. Разделяет решения на более и менее полезные.

Смешно.

Оповещения, как они реализованы в обоих ОС — безусловное зло для человека. Их единственная цель — заставить человека почаще возвращаться к смартфону.

Вот система, которая могла бы приносить больше пользы, чем вреда:

1. По умолчанию оповещения от всех приложений выключены. Исключения: телефон, календарь, таймер и оповещения о стихийных бедствиях.

2. Приложение не может предлагать включить нотификации. Это только инициатива пользователя. Возможные исключения: такси.

3. Оповещения включаются не для приложения в целом, а для адресата. Чтобы пользователь мог разрешить нотификации для СМС и чатов только с близкими людьми, чьи сообщения действительно важно увидеть немедленно.

Но дизайнеры андроида и айоси никогда не пойдут на такие изменения. Точно так же, как табачные компании по собственной воле не прекращали рекламу сигарет.

Для корпораций забота о пользователе = забота, чтобы побольше потреблял. Неважно, что они рассказывают об инновациях. Со времён ковбоя Мальборо ничего не изменилось.
22200
И вот ещё. Крутая подборка шрифтовых пар из Google Fonts с примерами использования. Все шрифты бесплатные, правда в основном без кириллицы 😔
http://fonts.greatsimple.io
201
У Школы Readymag есть отличная статья про шрифтовые пары
http://shkola.readymag.com/fonts/
171
На самом деле, хороших шрифтов не так много. А если вам нужна кириллица и бесплатно, то оказывается, что и выбирать уже не из чего.
148
Пока результаты очень странные, больше похоже на рандомный генератор. Посмотрим, что с этим будет хотя бы через год.
144
Нейросети в типографике 🙈
Чувак обучил нейронную сеть подбирать шрифты и запилил сайт-генератор шрифтовых пар.
http://fontjoy.com
210
Хорошая лекция Дениса Башева про буквы. Мало кто может так душевно рассказывать про свою работу.
https://vimeo.com/197016251
163
И теперь в свободном доступе платные записи лекций TypeType. В основном про буквы и типографику.
http://controforma.school/records
195
Кажется, в Петербурге появилась новая школа дизайна — Contraforma. Точнее не появилась, а преобразовалась из TypeType School.
http://controforma.school/
147
We do not bear in mind that colours are not real, that they purely are result of work of senses and mind. In this project the light interference effect is used to get "colours without colours".
https://www.behance.net/gallery/53753827/Anlauffarben
163
Аня Данилова написала совет об аренде шрифтов
http://bureau.ru/bb/soviet/20170610/
179
Кому там веб-брутализм не нравился? Нате.

apple.com/imac-pro
13300
Полезные паттерны в дизайне таблиц
https://uxdesign.cc/design-better-data-tables-4ecc99d23356
180
Постеры других авторов из презентации можно посмотреть тут http://blog.softculture.cc/?p=205
141
Выступление Иры Ивановой о том, как графический дизайн переходит в вэб. Слежу за её работами очень давно, можете заценить тут http://i-i-ira.tumblr.com/
139
https://youtu.be/SWLio6gbJhA
145
Но что-то я успел прочитать)
Держите классную статью про Google Maps. Чувак описывает, что они сделали за год и сравнивает результаты с Apple. Хороший пример того, как надо делать отчеты и иллюстрировать скучные данные.
https://www.justinobeirne.com/a-year-of-google-maps-and-apple-maps?utm_source=ifttt
166
Последние недели тут тихо, потому что у меня небольшой завал по работе, нет времени на чтение и образование. Сорян 🙈
145
SEIKON, Poland
165
Highway Gothic vs. Clearview
1900
Кстати, INTERNATIONAL CAPS LOCK DAY отмечается 22 октября – уже предвкушаю, можно закатить вечеринку покруче, чем на день рождения шрифта Helvetica.

Другой пример – дорожные знаки https://goo.gl/pkI6d8. С 1950-х годов до начала 2000-х главным шрифтом всех дорожных знаков США был Highway Gothic. С ним была одна большая проблема – всё, что им написано, было трудно прочитать в дождливую погоду, издалека или ночью. При попадании света фар на буквы они сливались в большое пятно. Обычного человека это просто раздражает, но если вам 70, у вас плохое зрение и идет дождь, исход может быть очень печальным.

Для решения проблемы сначала было предложено просто увеличить надписи на 20%. Но большим буквам – большие знаки, и их замена влетит государству в копеечку. Поэтому дорожники обратились к двум дизайнерам: специалисту по дизайну среды и шрифтовику, которые создали шрифт Clearview – он занимал столько же места, что и Highway Gothic, но читался намного легче и быстрее – в любую погоду. Правда, недавно Federal Highway Administration заявила, что они и им не совсем удовлетворены, так что, возможно, американцев ждут еще какие-нибудь изменения.
2000
Вообще в мире довольно много войн на пустом месте: технари любят унижать гуманитариев, химики-аналитики воюют с органиками, физики-экспериментаторы презирают физиков-теоретиков, список можно продолжать бесконечно. Типографику же не любит и не понимает практически никто, а очень зря – визуальная коммуникация часто оказывается намного важнее вербальной – и даже может спасти вашу никчемную жизнь.

Возьмем, допустим, капс. Он обычно неуместен и всех бесит – когда я отправляю Александру Сергеевичу рабочие письма и ругаюсь в них капсом по очередному нелепому поводу, он даже обижается и присылает в ответку "НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ШРИФТ". Между тем Национальная метеорологическая служба США всего лишь год назад перестала рассылать свои штормовые предупреждения и прогнозы, набранные капсом. Начиная с 11 мая 2016 года, граждане получают письма в "смешанном" формате. "Лучше поздно, чем никогда" – они так и написали в пресс-релизе, серьезно! https://goo.gl/czHNMa

Оказалось, что "не повышать шрифт" НМС пыталась аж с 1990-х годов, когда в интернете верхний регистр стал ассоциироваться с гневом. Но для того, чтобы поменять все оборудование, понадобилось еще 20 лет.

Проблема была не только в том, что погодные предупреждения выглядели несовременно. Капс использовался вообще для любых сообщений, из-за чего люди просто переставали обращать на них внимание – классический пример того, как мальчик кричит "волки!", а когда волки действительно приходят, никто не реагирует. Теперь же метеорологи могут добавлять акценты: ТОРНАДО, ИДИТЕ В УКРЫТИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Такое сообщение будет вызывать тревогу – но только если остальные сообщения с "безопасной информацией" не кричат на пользователя.
2000
Интересно при этом, что в конце 1970-х все дорожные знаки для СССР разработал один человек – дизайнер Владимир Кричевский. Я не могла ничего про него не знать, потому что с ним дружит мой научный руководитель, так что знайте теперь и вы. Недавно стандарт знаков немного поменяли, но за основу, как я понимаю, опять-таки были взяты знаки Кричевского. Забавно, что эта работа была для него практически случайной халтурой, подброшенной дизайнеру, работавшему в Полиграфическом институте, другом из ВНИИ Мини­стер­ства внутренних дел. Сам Кричевский считает, что то что никому не известный дизайнер получил такое ответственное задание, говорит о полной безответственности МВД. Но как мы понимаем, милиции просто очень повезло, что левый чувак подошел к работе ответственно и сделал все на совесть – ориентиром служили пиктограммы к Олимпийским играм в Мюнхене 1972 года.

Важность шрифтов понимают и в NASA. У них про это есть целый доклад “On the Typography of Flight-Deck Documentation”. Для успешных и безопасных полетов довольно важно проектировать удобные дисплеи и создавать читаемую даже в сложных условиях документацию. Например, 26 мая 1987 года самолет Air New Orleans Flight 962 вылетел во Флориду, но едва он поднялся, капитану пришлось совершить аварийную посадку, во время которой воздушное судно случайно свернуло на автомагистраль и врезалось в несколько машин.

Это произошло потому, что экипаж забыл передвинуть рычаг управления двигателем, а забыл он потому, что бортовую документацию было сложно прочитать даже человеку с очень хорошим зрением. Как говорится в отчете Совета по безопасности, шрифт в ней был на 57% мельче, чем нужно, не говоря уже о других косяках верстки.

Ну и напоследок маленькая история про шрифт Comic Sans, который принято ненавидеть больше, чем физиков-теоретиков и химиков-органиков вместе взятых, а для дизайнеров что-то набрать им – вообще смертный грех. Ученые, даже те, которые с хиршем до колен и всемирной славой, очень любят использовать Comic Sans для оформления слайдов. Например, когда Фабиола Джанотти, представляющая исследовательскую группу ATLAS, объявила об обнаружении бозона Хиггса, начался настоящий срач – чтобы заявить о таком важном событии, она выбрала для своей презентации шрифт Comic Sans, который ехидные критики сразу же предложили переименовать в Comic Cerns. Интернет всё помнит: https://goo.gl/6T3FMp

Comic Sans не только бесит – он еще и замедляет чтение. А теперь внезапный вывод: на самом деле, этот эффект можно использовать специально, потому что человеческий мозг лучше запоминает информацию, на обработку которой затрачивается усилие. Так что, возможно, не нужно сразу кидать бумажки в ученых, которые при создании презентации почувствовали себя ДИЗАЙНЕРАМИ ОТ БОГА и решили проявить немного КРЕАТИВА. Может, они неосознанно причинили слушателям добро. Но это еще не точно.
2100
Расписание выступлений тут
http://dribbblemeetup.ru
139
Прямая трансляция с Dribbble Meetup
https://www.youtube.com/watch?v=XPa3aBMOznc
134
«Maybe we — type designers, clients, creative teams, collaborators from other fields — need to engage in a dialogue about how we can work toward a deeper understanding of type design processes, and how we might foster an environment for type design to come to fruition within larger-scale creative workflows. I hope type designers agree that we should try to help users and clients make informed decisions.»
159
Про отсутствие логики в отсечениях штрихов
138
Косяки с кернингом
123
Вчера вышла заметка с критикой Youtube Sans от Nina Stössinger.
http://typographica.org/on-typography/of-branded-voices-and-funny-hats-a-closer-look-at-youtube-sans/http://typographica.org/on-typography/of-branded-voices-and-funny-hats-a-closer-look-at-youtube-sans/
123
Лекция про цвет от Алекса Бурта.
Необычный подход к теории и подаче. Всем советую.
https://youtu.be/8iR2Et2hHxc
146
Ещё в заметках Wermut от Brownfox
125
Давно хочу попробовать BigCity Grotesque с его лигатурами
115